Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Киевская сказка

Всем доброго времени суток. Что то я после того как побывала на выставке никак не могу войти в свой обычный ритм. Толи это от усталости, то ли от обилия красоты которую я там
увидела.Моя напарница Елена Зиберт говорила, что у неё кружится голова от переизбытка кислорода, потому, что подходя к каждому стенду непроизвольно говоришь Ах...
Елена Зиберт и её замечательные куклы на бутылке.

А теперь немного того, что мне особенно понравилось










А это Наташенька со своими куклами. Она и сама как куколка все посетители с ней фотографировались.


















Ну и пару работ неизвестного автора))))



3 коммент.:

Ася Мищенко комментирует...

ох,и правда,красота неописуемая!

oksi комментирует...

Вроде бы на выставке вместе были,а как будто и не видела ничего)) Очень все красивое!!!

АЛишенька комментирует...

Да. Хорошо, что человеческая память избирательна, поэтому плохое быстро забывается, а остается хорошее впечатление о мастерах и их неповторимых творениях.

Отправить комментарий