Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Маленький Портье

Мишка сшит из винтажного плюша, 5 шплинтов. Декорирован бисером, атласной лентой и тесёмка из рюлекса. Сшит полностью вручную.


16 см с шапочкой
Очень нравится моей маме)

10 коммент.:

Юлия комментирует...

Не трудно понять маму! Он прелесть!!!

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Ох какой красавчик!!! Я влюбилась в него по уши))))

Letalochka комментирует...

Красавчик!

Unknown комментирует...

УАУ!!!! Даже слов нет..........СУПЕР!!!! Превзошла саму себя!!!!!

Larrik комментирует...

Прелесть ...!!!!

kola1311 комментирует...

прелесть!

Bayle комментирует...

мне тоже очень нравится мишка! такой классный портье маленький получился!

Ховея комментирует...

славный малый :)

Ludmila комментирует...

Хорошенький..Очень!

Unknown комментирует...

я его уже на УОК видела - хорошенький!!)))

Отправить комментарий