Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Совенок

Проснувшись вечером Совёнок,
Спешит к друзьям своим спросонок,
И Мышик и Ушастик-Филин
С Совёнком полететь решили,
Увидеть День и Свет волшебный,
У Мамы просят разрешения.
Но Мама им не разрешила
И спать под утро уложила:
Парить в небесной синеве
Днём не положено сове! 
Мех искусственный,мохер,искусственная замша,полимерная глина,жемчуг сваровски ,5 шплинтов. 17см

10 коммент.:

kola1311 комментирует...

божееееееееее!!!!!! какая прелесть! какое чудо!!!!!!!!! я теперь знаю кого мы будем уговаривать на очередной СП.... Это просто великолепно!!!!!!!!!!!!!!

Trina комментирует...

Какой чудесный малыш!!!Очень нравится!

Наталия комментирует...

Алина сразила наповал!!!просто прелесть-а лапки..то лапки..аааа!!!! да если будет СП по совенку-не забудь те про меня))
просто я в него влюбилась)))

Мария комментирует...

Какаааая прелесть Такого чуда я ещё не встречала! Блееск!

Klik комментирует...

какая хорошенькая!!!!!!

Dana комментирует...

Ах, какое чудо!:)) такой совёнок очаровательный!

Юлия комментирует...

Отпадный какой!!!!

Елена комментирует...

Чудесная какая:))))))

Марья комментирует...

Какой чудесный!
Приглашаю на учаские в моем конкурсе-конфетке
http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

TASSyaV (Наталия Васильченко) комментирует...

аааа... какое ЧУДО ПРЕЛЕСТНОЕ !!!

если будет МК - очень-приочень хочу,позовите и меня на совенка, плиззз! но конечно не летом МК...

Отправить комментарий