Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Стильная кукла 2012

Уже наверное все самые самые ленивы выложили сои фото отчеты, осталась только я) И так для начала поделюсь своими впечатлениями. Город неописуемой красоты с очень приятной теплой атмосферой.Люди живущие в нем добрые , отзывчивые и веселые) С Луганска мы ехали вдвоем с Людочкой Богрянцевой. Выйдя из поезда, замученные и угрюмые, мы решили в первую очереди поехать на Мор вокзал и сдать наши чемоданы в камеру хранения. Естественно не зная города мы начали расспрашивать прохожих, я не знаю шутка ли у них такая, они все показывали в разные стороны. Настроение повышалось).Наконец мы сели в троллейбус. Всю дорогу контролер развлекал нас разговорами и шутками, а когда мы подъехали к нашей остановке он вынес наши тяжеленные чемоданы. От такой неожиданности и умчавшей меня мысли, что так не бывает , я проверила содержимое моих карманов(за что в дальнейшем мне стало стыдно). Все на месте. А значит так бывает! Люди могут совершать, бескорыстно, хорошие поступки! Приятненько)
Благодаря этой выставке мне удалось познакомится поближе с замечательным человеком Ларисой Ошмянской .Она с девочками Ольгой Бородиной и Надеждой Лосинец приютила меня на свой стенд. И ещё к нам присоединилась Инна Ляшенко. Спасибо Вам девочки за радушные прием)
Теперь немного фото:
Эта наш стенд украшением которого занималась Лариса.По моему вышло очень нарядно.



























А теперь немного города:













1 коммент.:

Larchik комментирует...

Алиночка, как я смеялась, когда представила тебя, проверяющую карманы))) Хотя ты права - у нас надо держать "ухо востро" и пустые кармашки)))
Пошла ставить ссылочку на твой отчет!

Отправить комментарий