Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Лисёнок Людвиг

Некоторое время у меня не было креплений для игрушек. Я совсем не могу сидеть без дела, поэтому я шила игрушки и складывала их до того момента как у меня появятся диски. И это время настало. Так, что теперь я устрою игрушечный террор) Буду вылаживать своих звериков по мере их соединения.

Рост 13 см.

8 коммент.:

Добронрава комментирует...

Какой хорошенький, необычный!!!

Анюта комментирует...

Какой классный!!!!

Unknown комментирует...

Миленький, и совсем не хитрый, а добрый.

kastra комментирует...

Очень вдумчивый взгляд! Такой маленький серьезный гимназист:)

Ryzhaja blondinka комментирует...

Милая лапочка)))))

kola1311 комментирует...

какой милашка розовоносый...

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Такой необычный))) Прикольный!

АЛишенька комментирует...

Девочки, спасибо Вам за всей ваши приятные слава!
Читать такие отзывы сплошное удовольствие!!!!

Отправить комментарий