Привет, если интересны шаблоны для Blogger, прошу ко мне BTemplate.ru, можно добавить свой шаблон, почитать помощь в установке макета.
RSS

Кокер-спаниель


Малыш сшит из пушистенького плюша, кусочек которого к стати есть к конфетке, набит синтепухом, тонирован маслом и пастелью. Сколько не пыталась надеть на него ленточки, бубенчики все ему не так. Очень капризный щеночек.

Рост 12см

23 коммент.:

kola1311 комментирует...

такая милая, но почему то грустная!!!!!!!

АЛишенька комментирует...

Не знаю почету так. У меня по другому не получается.

Ryzhaja blondinka комментирует...

Симпатичный щеночек)))На первой фотографии совсем как настоящий!Да и без ленточек-бубенчиков хорошо выглядит)))

Добронрава комментирует...

Славная маленькая псинка! Внимательно смотрит в объектив)

Юлия комментирует...

какая же симпатюшечка!!!

TanChora комментирует...

Очень милый щенок!!! Прелесть!!!

АЛишенька комментирует...

Спасибо, спасибо, спасибо)

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Такой классный щеночек!!! Я всё ждала, ждала, когда же он родится и вот дождалась)))
Может ему ошейничек одеть на шею???

shipilka комментирует...

Ой, какое чудо!!!!! У меня такие живые бывают.Красотулик, а грусный... они и в жизни такие-с преданными грустными глазками.

Unknown комментирует...

Безумно очаровательное создание!

Ховея комментирует...

для него, по-моему, цвет фона тяжеловат... тякой мягонький :)))) очень на 2 -ом фото нравится :)))))

kastra комментирует...

Алина, я просто влюбилась в это очаровательное чудо! Обажаю кокеров! Это самые лучшие собаки в мире! И глазки у них всегда с грустинкой! А эта малыша очень похожа на нашу Тори, только наша красотка будет покрупнее, уж очень любит покушать:)
Алина, а выкройку сами делали?

АЛишенька комментирует...

Девочки спасибо вам. Когда вы говорите, что похож, у меня появляется уверенность в том, что я делаю.
Машуля - пробовала надевать ошейник, но подходящего размера не нашлось.
Ховея - фотоаппарат как-то исказил свет, на самом деле он нежно розовый.
kastra - да выкройка моя, но честно говоря ещё далека от совершенства.

Ховея комментирует...

на последнем фото цвета очень красивые :))))) а веки приваляны? а к плюшу шерсть как вообще приваливается - сильно муторно?

АЛишенька комментирует...

Я не умею валять и некогда не пробовала. Веки из искуственной замши - пришиты.

Ховея комментирует...

ого! я думала сваляны - швов-вгибов совсем не видно :) здорово :))) все любуюсь на фото, где щеночек стоит :))))

Елена комментирует...

Само очарование!!!!!! такая красота!!!!

Unknown комментирует...

Какая прелесть!!!! Я вот очень хочу сшить копию своего щенка, но все руки не доходят(

Ludmila комментирует...

Не передать как хорош!Мой настоящий прожил 18 лет.

Елена Герасевич комментирует...

Настоящий коккер! чудо!

@LaLi@ комментирует...

Лапочка!! И как я ваших звериков раньше не разглядела?! Очень добрые пушистые и прямо веет от них плюшевостью! Творческих вам успехов! И вдохновения неиссякаемого!

Femochko Ferry комментирует...

какая бусечка)) прям слов нет) здоровски получилась собачка)

Helena комментирует...

Какая Миленька...Обворожительная...В ее глазенках трепет неописуемый!!!
Просто волшебство)ЧУДО!!!
Совершенно случайно зашла в твой "блогодомик" и с радостью буду забегать в гости*)

Helena_VS
*)

Отправить комментарий